Дегустация протеинового белка в польдер

By 5 сентября 2017Trinke

Дегустация протеинового белка в польдер

Пока над нами растут темные облака, мы восхищаемся новым урожаем с рядом овощеводов и других заинтересованных сторон в глине Флевоподера. Мы здесь, по приглашению соевый институт Dutchsoy, который привез специальный бобовый в Нидерланды около четырех лет назад. Edamame, первоначально японская закуска, еще не чувствует себя как дома в холодных Нидерландах, но его выращивание все еще находится в зачаточном состоянии. Голландский пионер-соя намеревается сделать этот урожай успешным и в Нидерландах. Peulvruchten.nl, конечно, является участником, чтобы знать все об этой относительно новой белой жемчужине. Рассматривая эти пробные поля, где выращивают Эдамам и четыре соевые сои, мы больше узнаем об этой форме устойчивого сельского хозяйства.

Новый устойчивый игрок в Нидерландах
Четыре года назад в Нидерландах было внедрено выращивание сои. Потому что растет спрос на продукцию из нашей страны. В конце концов, региональные выращиваемые культуры являются надежными, надежными и менее мили мили.

В качестве альтернативы мясу соя также предлагает различные варианты приготовления белковых блюд. Эта зеленая фасоль может быть важным дополнением к существующему ассортименту бобовых.

проблемы
Однако растущая соя в Нидерландах не так проста. Этот урожай является субтропическим по происхождению, лучше всего работает в теплых условиях, а урожай легче всего в сухих условиях. Но здесь, рядом с Лелистадом, делается страстный эксперимент, чтобы узнать, как эта соя также может чувствовать себя как дома в польдерной глине. Одной из проблем является увеличение содержания белка еще больше, так что Edemame также может присоединиться к бобовому диапазону голландской почвы в самом ближайшем будущем.

Вкусная закуска
В супермаркеты теперь можно купить только тамаму, импортированную из Азии. Но в день открытых дверей у нас был совок, и нам разрешили предварительно протестировать первый эдамам с голландской земли. Эти круглые бобы, приготовленные в их стручках, подаются полностью - часто с небольшой морской солью. Кроме того, мы нашли Эдамама очень вкусным, они также образуют здоровую закуска. Когда вы положите стручок на рот, вы можете застегнуть бобы зубами. Это на вкус больше.

Мы можем, по крайней мере, не ждать и информировать вас о дальнейших событиях.

Вывод
Дегустация протеинового белка в польдер
Статья имя
Дегустация протеинового белка в польдер
Описание
Дегустация протеинового белка в польдер
Автор
Имя издателя
Peulvruchten.nl
Издательство Логотип

Protein protein tasting in the polder

By 5 September 2017Trinke

Protein protein tasting in the polder

While dark clouds are gathering above us, we are admiring a new crop with a number of vegetable growers and other interested parties in the clay of the Flevopolder. We are here at the invitation of the soy institute Dutchsoy who brought a special bean to the Netherlands some four years ago. The Edamame, originally a Japanese snack, does not yet feel at home in the chilly Netherlands, but its cultivation is still in its final infancy. The Dutch soy pioneer intends to make this crop a success in the Netherlands as well. Peulvruchten.nl is of course the party to know everything about this relatively new protein pearl. Looking over these trial fields, where the Edamame and four other soya varieties are grown, we learn more about this form of sustainable agriculture.

New sustainable player in the Netherlands
Soy cultivation was introduced in the Netherlands four years ago. Because there is increasing demand for products from our own country. After all, regional grown crops are trusted, reliable and less food miles.

As an alternative to meat, soya also offers various options for preparing protein-rich meals. This green bean can be an important addition to the existing legume range.

Challenges
However, growing soya in the Netherlands is not that simple. This crop is subtropical in origin, thrives best in warm conditions and the harvest is easiest under dry conditions. But here near Lelystad a passionate experiment is being made to discover how this soya bean can also feel at home in the polder clay. One of the challenges is to increase the protein content even further, so that the Edemame can also join the leguminous range of Dutch soil in the very near future.

Tasty snack
Only the Edamame imported from Asia can now be bought in the supermarkets. But during the open-field day we had the scoop and we were allowed to pre-test the first Edamame from Dutch soil. These round beans that are cooked in their pods are served in their entirety - often with a little coarse sea salt. Besides that we found the Edamame very tasty, they also form a healthy snack. When you put the pod on your mouth, you can zip the beans out with the teeth. That tastes like more.

We can at least not wait and keep you informed of further developments.

Summary
Protein protein tasting in the polder
Article Name
Protein protein tasting in the polder
Description
Protein protein tasting in the polder
Author
Publisher Name
Peulvruchten.nl
Publisher Logo