- Открытие поездки -

в мире бобовых

Поездка на открытие

Откройте для себя белые бобы

Откуда вы знаете, что такое лучшие белые бобы. Вы только знаете, что тестируя, ощущая и просматривая их все бок о бок.
Существует много разных белых бобов, различающихся по размеру, вкусу и происхождению. В Jonas они хотят только лучшего качества, укуса и вкуса, а затем они также должны хорошо выглядеть. Чтобы определить это, все бобы были приготовлены, испытаны и оценены, чтобы сделать правильный выбор для страны происхождения. Мы знаем, что вы собираетесь есть.

Местное выращивание

Вы можете покупать бобовые по всему миру, но почему бы не просто из своего региона? Мартин и Ян-Виллем новаторские и хотят узнать, возможно ли местное выращивание для определенных сортов. В 2016 Мартин начал работать над посевом бобов. Урожай был отличным. Эта инициатива в настоящее время проходит проверку еще раз, чтобы определить, можно ли начать в небольших масштабах с местного выращивания определенных сортов бобовых.

Следуйте за нашей поездкой

Ян-Виллен и Мартин Йонас выросли с упаковкой сушеных бобовых. Компания активна здесь в течение 65 лет. Два брата путешествуют по всему миру, чтобы посетить производителей за границей.

Они покупают свою продукцию непосредственно у фермера, чтобы больше узнать о качестве продукта. Таким образом, они обнаруживают, есть ли различия в восприятии вкуса различного происхождения и может ли быть достигнуто более зеленое культивирование. Путешествуйте со своими историями и открытиями.

Victory4all

За более чем 13 лет команда Victory4All Projects работает над лучшим будущим для детей 600 из трущоб Джеффри-Бэй и Humansdorp.

Йохан и Астрид Вос, основатели Victory4All и их команда лояльных сотрудников и добровольцев из Нидерландов и Южной Африки, имеют видение «обращаясь к нуждающимся детям и их семьям».

Мартин и Ян Виллем поддерживают этот проект и ищут возможности для земли, чтобы они могли выращивать бобовые.

Для получения дополнительной информации о Victory4all посетите веб-сайт.

- Discovery trip -

in the world of legumes

Discovery trip

Discover White Beans

How do you know what the best white beans are. You only know that by testing, sensing and viewing them all side by side.
There are many different white beans, varying in size, taste and origin. At Jonas they only want the best quality, bite and taste and then they also have to look good. To determine this, all beans have been cooked, tasted and judged in order to make the right choice for a country of origin. We know what you are going to eat.

Local cultivation

You can buy legumes all over the world, but why not just from your own region? Martin and Jan-Willem are innovative and want to discover whether local cultivation is possible for certain varieties. In 2016 Martin started working on sowing beans. The harvest was excellent. This initiative is now being tested once more to determine whether it is possible to start on a small scale with the local cultivation of certain varieties of legumes.

Follow our journey

Jan-Willen and Martin Jonas grew up with the packaging of dried legumes. The company has been active here for 65 years. The two brothers travel all over the world to visit growers abroad.

They buy their products directly from the farmer in order to get more feeling about the quality of the product. In this way they discover whether there are differences in taste perception of different origins and whether greener cultivation can be achieved. Travel with their stories and discoveries.

Victory4all

For more than 13 years, the Victory4All Projects team is working on a better future for approximately 600 children from the slums of Jeffrey's Bay and Humansdorp.

Johan and Astrid Vos, founders of Victory4All, and their team of loyal employees and volunteers from both the Netherlands and South Africa, have the vision "reaching out to children and their families in need".

Martin and Jan Willem support this project and are looking for opportunities for land so that they can grow legumes.

For more information about Victory4all, visit the website.