- Поваренная книга пыталась -

лучшие поваренные книги для бобовых

Поваренная книга

Чистая еда, которая вас радует

автор Pascale Naessens

Паскаль Наессенс хорошо известен нашим южным соседям, но пока я не получил книгу как рождественский подарок, я никогда не слышал о ней раньше. Паскаль - модель, ведущая, имеет свою собственную программу кулинарии и опубликовала другие успешные кулинарные книги, полные здоровых рецептов. Когда я перевернул ее книгу «Чистая еда, которая вас радует», я сразу же захотел попробовать что-то. Тем более, что ее еда - простая, без учета калорий, очень натуральная и есть столько, сколько вам нравится - очень нравится мне. Чистая еда делает их счастливыми. Ее рецепты оригинальны, красиво сфотографированы и не слишком сложны. В промежутке она дает информацию об использовании углеводов, молочных продуктов и хороших и плохих жиров. Короче говоря, Паскаль отправляет вас в кулинарное путешествие через натуральные ингредиенты, соблазнительные рецепты и красивые фантазии.

Чечевица

Рецептами, которые Pascale делает с бобовыми, являются: паштет чечевицы и хумус из нута и свеклы. Вдохновленный фотографией, в портфеле на ходу, я пробую паштет чечевицы на странице 62. Мне не нравится мясной паштет, но когда я укушу эту вегетарианскую альтернативу зеленой чечевицей, я думаю, что на вкус она похожа на мясо. Это очень хорошо. И это вкусное блюдо также готово очень быстро. Определенно попробуйте.

Поваренная книга, проверенная Trinke van Dam - webredactie

Закажите здесь книгу Чистая еда, которая сделает вас счастливой

Вегареволюция

автор Лиза Стельтенпуль

Если вы намерены жить здоровее, дружелюбнее к животным, более экологичным или просто жить более сознательно и, следовательно, также есть, то книга Вегареволюция действительно обязательно!

Вы можете прочитать, как вегетарианская пища помогает вам здоровым и здоровым, как вы можете сэкономить много животных и как решить проблемы вокруг пищи.
Это доступная книга, если вы заинтересованы в вегетарианской еде и жизни, и ее облегчают удобные списки с альтернативами животным продуктам, списки для заполнения вашего кухонного шкафа и списки витаминов и минералов.
Как вы выживаете как вегетарианец в мире без вегетарианцев? Это объясняет Лизу в шагах 10 с хорошим типом юмора.

Познакомиться с книгой «Вегареволюция» по рецепту Нет Meatloaf чтобы сделать это.

Пита с хумусом и обжаренными овощами

Я выбрал Пита с хумусом и обжаренными овощами сделать. хумус Я сделал это сам и приготовил на гриле овощи. Сочетание гумуса и разных овощей на гриле было восхитительным, и у меня был вкусный и здоровый сэндвич менее чем за 15 минут на столе.
Мой следующий рецепт, безусловно, будет бургер-бобер «Квиноа» с домашним сочным соусом. Лиза Стельтенпуль также писала: «Кикстарт» - это энергичный и здоровый образ жизни.

Поваренная книга проверена Carlieke Koudijs - webredactie

Заказать книгу The Vegarevolution от Lisa Steltenpool здесь

Зерновые, бобовые и семена

автор Молли Браун

150 вкусные рецепты на завтрак до ужина. Наши ожидания сразу высоки. Это подзаголовок универсальной поваренной книги Зерновые, бобовые и семена. Написано Молли Браун, которая в своем вступительном слове «просто попробуй! Или, как говорят англичане: «доказательство пудинга». Мы с нетерпением листаем книгу. Самые вкусные блюда будут смеяться над вами. С чего вы должны начать? Сегодня комитет меню состоит из моей жены, нашего взрослого сына и меня. Мы ожидаем солнечный день сегодня, и боры брокколи были пропитаны на ночь, поэтому мы думаем о быстром салате на обед. Сначала мы посмотрим на заднюю часть книги. Возможно, реестр может быстро привести нас к вкусному рецепту. Это непросто, поэтому мы пролистываем его.

Салат Cannellini

Наш глаз падает на салат Cannellini, который вы также можете приготовить с бочорти-бобами. Вкусный, тунец, анчоусы и помидоры. В результате получается вкусный летний салат, который мы медленно наслаждаемся под зонтиком с бокалом вина. Мы находим книгу очень рекомендуемой, потому что она полна здоровых практических рецептов на каждый день.

Поваренная книга, которую попробовал Дирк ван Линен

Закажите здесь книгу Зерновые, бобовые и семена Молли Браун

Питание из выделения

автор Marleen van Es

Пробовал: Употребление книги из приусадебного сада - отличная книга для людей, которые любят кулинарию и садоводство. Выращивание собственных овощей и бобовых и их обработка в самых вкусных рецептах описаны в одной книге! Книга делится на разные сезоны с сопутствующими овощами и бобовыми. С каждым продуктом есть советы и всегда дополняется вкусным рецептом. Рецепты варьируются от салатов до десертов и тортов. В дополнение к рецептам, поваренная книга Marleen van Es также содержит отличные советы и интересные факты о садоводстве. Вы не только интересуетесь вкусными рецептами, но и о том, как вы можете лучше вырастить свои собственные продукты? Тогда эта книга, безусловно, стоит посмотреть!

чечевица Burger

Какой рецепт мне понравился больше всего? Бульвар для чечевицы, Простое блюдо, которое не только выглядит вкусно, но и на вкус очень хорошо. Эти «более здоровые» граждане становятся все более популярными и, безусловно, стоит попробовать! Увидев фотографию, каждый получает аппетит на такой хороший гамбургер?

Поваренная книга, опробованная Санне Коой

Закажите здесь книгу «Еда из приусадебного сада Марлен ван Эс»

боб

автор Дженни Чандлер

Пробовал: Книга Jenny Chandler's Pulses отлично подходит, если вам нравится разнообразие на кухне. Книга не только содержит вкусные рецепты, но также объясняет, почему бобовые не только лучше для людей, но и лучше для окружающей среды! Книга делится на разные категории. В этой книге можно найти супы, салаты, гарниры, закуски и даже соусы и сальсы. Существуют средние рецепты, но также и менее известные блюда, которые делают эту книгу настолько отличной от других кулинарных книг. Хотели бы вы попробовать традиционное турецкое блюдо с жареными овощами и нутом или индийскими фаршированными блинами? Вся книга наполнена такими рецептами. В этой книге также были помещены известные блюда. hummus и falafel, например. Дженни добавляет несколько вариантов рецептов, с которыми вы даете знакомым блюдам приятный поворот! Эта книга - отличное дополнение для тех, кто любит готовить.

Тунисский суп из тыква с лимоном

Какой рецепт мне понравился больше всего? Тунисский суп из тыква с лимоном, Может быть, это потому, что я настоящий любовник супы, но когда я смотрю на эту фотографию, я получаю ничью! Этот традиционный суп называется Lablabi и подается почти в каждом тунисском кафе на завтрак. Это легкий бульон с нутом, хлебом и яйцом-пашот. Эта особая мировая кухня делает книгу боб от Дженни Чандлер такой особенный.

Поваренная книга проверена Санне Эйкеленбоом - webredactie

Закажите книгу «Бобовые» у Дженни Чандлер.

Бобы!

автор Joke Boon

Пробовал: В книге «Бобы! дает Joke Boon вкусное, устойчивое, недорогое, но, прежде всего, богатое белками решение, которое можно есть экологически и дружелюбным к животным. Не только название говорит об этом, но и в передней части книги также выделяются бобы. Обложка богато иллюстрирована различными красочными бобовыми в горшках. Вся книга полна вкусных рецептов и забавных историй с бобовыми в качестве темы. Шутка Бун разделила книгу на месяцы и дает за каждый месяц множество вкусных, подходящих блюд в этом сезоне. И каждый рецепт также «висит» на части, так что рецепт обеда или ужина не долгий поиск. Самое приятное в этой книге, что менее известные бобовые получили особое место. Joke Boon не только объясняет, в каких рецептах они подходят, но также рассказывает фон фасоли и историю производителей.

Крысы, кашель и бобы

Какой рецепт мне понравился больше всего? Крысы, кашель и бобы - стоимость солдат, старомодный солдатский суд. Этот рецепт можно найти в месяце «май». Шутка выбрала это, потому что этот месяц является месяцем нашей национальной свободы. Она также ссылается на название рецепта, название песни солдата, которая была исполнена и для солдат. Именно такие истории с соответствующими блюдами делают поваренную книгу Бобы! от Joke Boon настолько особенный.

Поваренная книга проверена Санне Эйкеленбоом - webredactie

Закажите книгу Beans здесь! от Joke Boon

- Cookbook tried -

the best cookbooks for legumes

Cookbook tried

Pure food that makes you happy

author Pascale Naessens

Pascale Naessens is well known to our southern neighbors, but until I received the book as a Christmas present, I had never heard of her before. Pascale is a model, presenter, has her own cooking program and has published other successful cookbooks full of healthy recipes. When I flipped through her book 'Pure Food that makes you happy', I immediately wanted to try something out. Especially because her way of eating - simple, no counting calories, very natural and eating as much as you like - appeals to me very much. Pure food makes them happy. Her recipes are original, nicely photographed and not too complicated to make. In between, she gives information about the use of carbohydrates, dairy products and good and bad fats. In short: Pascale takes you on a culinary journey through natural ingredients, tempting recipes and beautiful imaginations.

Lentil pate

The recipes that Pascale makes with legumes are: the lentil pâté and the Hummus of chickpea and beetroot. Inspired by the photo, in a briefcase on the go, I try the lentil pâté on page 62. I do not like meat pate, but when I take a bite of this vegetarian alternative with green lentils, I think for a moment that it tastes like meat. That is pretty good. And this tasty dish is also ready very quickly. Definitely try it out.

Cookbook tried by Trinke van Dam - webredactie

Order here the book Pure food that makes you happy

The Vegarevolution

author Lisa Steltenpool

If you have the intention to live healthier, more animal-friendly, more environmentally friendly or simply to live more consciously and therefore also eat, then the book The Vegarevolution really a must!

You can read how vegan food keeps you healthy and fit, how you can save a lot of animals and how problems around food can be solved.
It is an accessible book if you are interested in vegan food and life and it is made easy by handy lists with alternatives to animal products, lists for filling your kitchen cabinet and lists of vitamins and minerals.
How do you survive as a vegan in a non-vegan world? That explains Lisa in 10 steps with a good dash of humor.

Get acquainted with the book The Vegarevolution by the recipe the No Meatloaf to make.

Pita with hummus and sautéed vegetables

I have chosen the Pita with hummus and sautéed vegetables to make. The hummus I made it myself and grilled the vegetables. The combination of humus and different grilled vegetables was delicious and I had a tasty and healthy sandwich in less than 15 minutes on the table.
My next recipe will certainly be the Quinoa bean burger with homamade joppy sauce. Lisa Steltenpool also wrote: Kickstart to an energetic and healthy lifestyle.

Cookbook tried by Carlieke Koudijs - webredactie

Order the book The Vegarevolution by Lisa Steltenpool here

Cereals, legumes and seeds

author Molly Brown

150 feel-good recipes for breakfast to dinner. Our expectations are immediately high. It is the subtitle of the versatile cookbook Cereal, legumes & seeds. Written by Molly Brown, who in her introduction calls "just go try! Or as the English say: "the proof of the pudding." We leaf through the book with anticipation. The most delicious dishes will laugh at you. What do you have to start with? The menu committee today consists of my wife, our adult son and myself. We expect a sunny day today and the borletti beans have been soaked for a night, so we think of a quick salad for lunch. First we look at the back of the book. Perhaps the registry can quickly lead us to a delicious recipe. That is not easy, so we leaf through it.

Cannellini salad

Our eye falls on the Cannellini salad, which you can also make with borletti beans. Tasty, tuna, anchovies and sundried tomatoes. The result is a delicious summer lunch salad, which we slowly enjoy under the parasol with a glass of wine. We find the book highly recommended, because it is full of healthy practical recipes for every day.

Cookbook tried by Dirk van Leenen

Order here the book Cereal, legumes and seeds of Molly Brown

Eating from the allotment

author Marleen van Es

Tried out: Eating the book from the allotment garden is a great book for people who love cooking and gardening. Growing your own vegetables and legumes and processing this in the tastiest recipes is all described in one book! The book is divided into different seasons with the accompanying vegetables and legumes. With each product there are tips and is always supplemented with a delicious recipe. The recipes vary from salads to desserts and cakes. In addition to the recipes, the Marleen van Es cookbook also contains great tips and interesting facts about gardening. Are you not only curious about tasty recipes but also about how you can best grow your own products? Then this book is definitely worth browsing!

Linzenburger

Which recipe appealed to me the most? The lentil burger. A simple dish that not only looks tasty, but also tastes very good. These kind of 'healthier' citizens are becoming increasingly popular and certainly worth a try! After seeing the photo, everyone gets a appetite for such a nice burger?

Cookbook tried by Sanne Kooij

Order here the book Food from the allotment garden of Marleen van Es

Legumes

author Jenny Chandler

Tried out: Jenny Chandler's Pulses book is great if you like variety in the kitchen. The book not only contains delicious recipes, but also explains why legumes are not only better for humans, but also better for the environment! The book is divided into different categories. Think of soups, salads, side dishes, snacks and even sauces and salsas can be found in this book. There are average recipes but also lesser-known dishes which makes this book so different from other cookbooks. Would you like to try a traditional Turkish dish with roasted vegetables and chickpeas or Indian stuffed pancakes once? The whole book is filled with this kind of recipes. The well-known dishes have also been given a place in this book; hummus and falafel for example. Jenny does add a number of variation recipes with which you give the familiar dishes a nice twist! This book is a great addition for anyone who loves cooking.

Tunisian chickpea soup with lemon

Which recipe appealed to me the most? The Tunisian chickpea soup with lemon. Maybe it's because I'm a real soup lover, but when I look at this photo I get a draw! This traditional soup is called Lablabi and is served in almost every Tunisian café for breakfast. It is a light broth with chickpeas, bread and a poached egg. This special world cuisine makes the book Legumes from Jenny Chandler so special.

Cookbook tried by Sanne Eikelenboom - webredactie

Order the book Legumes from Jenny Chandler here.

Beans!

author Joke Boon

Tried out: In the book Beans! gives Joke Boon a tasty, sustainable, inexpensive but above all protein-rich solution to eat in an environmentally and animal-friendly way. Not only the title says it, but the front of the book also exudes beans. The cover is richly illustrated by the different, colorful legumes in pots. The whole book is full of delicious recipes and fun stories with legumes as a theme. Joke Boon has divided the book into months and gives for each month a number of delicious, matching dishes for that season. And every recipe is also 'hung' on a part so that a recipe for a lunch or dinner is not long to search. The nice thing about this book is that the lesser known legumes have received a special place. Joke Boon not only explains in which recipes they fit but also tells the background of the bean and the story of the growers.

Rats, cough & beans

Which recipe appealed to me the most? Rats, cough & beans - soldiers cost, an old-fashioned soldier's court. This recipe can be found at the month 'May'. Joke has chosen this because this month is the month of our national freedom. She also refers to the title of the recipe, a title of a soldier song that was sung by and for soldiers. Precisely this kind of stories with matching dishes makes the cookbook Beans! from Joke Boon so special.

Cookbook tried by Sanne Eikelenboom - webredactie

Order the book Beans here! from Joke Boon