- ВСЕ НАШИ ЛЮДИ НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ -

- ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ВАШЕГО ТЕЛА -

Многие белки, много клетчатки, без глютена, много витаминов, минералов и антиоксидантов

- ХОРОШАЯ ЖИЗНЬ НАХОДИТСЯ С ХОРОШЕЙ ПРОДУКЦИЕЙ -

ОТКРЫВАЙТЕ ВСЕ РЕЦЕПТЫ С СУШЕНЫМИ ПЕСАМИ, БОКАМИ ИЛИ ЛИНИЯМИ

- Бобовые, вкусные, здоровые и сушеные -

Горох, фасоль и чечевица попадают под коллекционное название бобовых. Бобовые состоят из двух листьев фруктов, в которых семена растут из семейства бабочек. Сушеные бобовые можно хранить намного дольше, чем бобовые из горшка или консервы, но так же здоровы, как свежие бобовые.

Бобовые вкусно:

Сушеные бобовые очень вкусные. Самозаталкиваемые и приготовленные бобовые культуры сохраняют укус, улучшают вкус и являются источником питательной ценности.

Сушеные бобовые не только вкуснее, но и многое другое. Сушеные бобовые подходят во многих других рецептах, чем бобовые из банка или банки. Их можно также обрабатывать в сладких десертах, в коктейлях или в виде сэндвича. Существует много разных видов бобовых, каждый со своим укусом, цветом и вкусом, что делает разнообразие рецептов еще большим.

Просмотреть все рецепты здесь.

Очень здорово

Длительный срок хранения

Больше вариаций

Вы сами решаете свою часть

Не добавляется соль

Бобовые здоровы:

Бобовые - очень маленькие питательные витаминные бомбы, которые являются частью здорового питания. Они содержат большое количество клетчатки, содержат растительные белки и различные витамины.

Поскольку белок из бобовых является полноценным белком, бобовые являются отличным заменителем мяса. С гранулами 75 грамм вы можете заменить 100 граммы мяса. Не только гораздо более экологически сознательный, но и более дружелюбный к животным. Полноценные белки обладают высокой биологической ценностью, из которой организм может накапливать многие из своих необходимых белков. В дополнение к этим зрелым белкам, бобовые также содержат медленные углеводы, так что ваш сахар в крови не растет быстро, слишком много пиков в вашем сахаре крови не является здоровым. Избыток быстрых углеводов приводит к избыточному весу, слишком высоким уровням холестерина и повышенному кровяному давлению. В конечном итоге это приводит к диабету типа 2, который теперь рассматривается как заболевание болезни 1.

В медленных углеводах много волокон, которые не только уменьшают пики сахара в крови, но и дают вам более насыщенное чувство, которое оставляет вам неприятные закуски. Кроме того, бобовые с низким содержанием жира, содержат немного калорий и полны минералов. Подумайте о железе, магнии, калии и фосфоре. Также бобовые содержат много витаминов группы В, включая B1 и B6.

Сушеные бобовые:

Сушеные бобовые имеют четыре основных преимущества, кроме того, что они чрезвычайно полезны: они прослужит дольше, есть больше разнообразия, вы решаете, сколько вы используете, и соль не добавляется.

Сушеные бобовые идеально подходят для хранения на складе, поскольку они остаются хорошими в течение года, при условии, что они находятся в прохладном, темном и сухом месте. С высушенной версией вы можете решить, сколько вы используете, чтобы вы никогда не готовили слишком много или слишком мало. Кроме того, сушеные бобовые являются устойчивыми и экологически безопасными. Выращивание бобовых культур гораздо менее вредно для окружающей среды, а урожай сельскохозяйственных земель намного выше, чем в животноводстве. Обработка, транспортировка и хранение высушенных бобовых культур также устойчивы, потому что бобовые перевезены навалом и сохраняют срок хранения без охлаждения.

Кроме того, сушеные бобовые также очень долговечны для кошелька, потому что они грязные.

- ALL OUR PEOPLE ARE FINDED HERE -

- THE BEST FOR YOUR BODY -

Many proteins, a lot of fiber, gluten-free, lots of vitamins, minerals and antioxidants

- GOOD LIFE STARTS WITH GOOD FOOD -

DISCOVER ALL RECIPES WITH DRIED PEAS, BEANS OR LINES

- Legumes, tasty, healthy & dried -

Peas, beans and lentils fall under the collective name legumes. Legumes consist of two fruit leaves in which seeds grow from the butterfly family. Dried legumes can be kept much longer than legumes from pot or can, but just as healthy as fresh legumes.

Legumes are tasty:

Dried legumes are very tasty. Self-soaked and cooked legumes retain their bite, taste better and are a source of nutritional value.

Dried legumes not only taste better, you can do a lot of things with it. Dried legumes fit in many more recipes than legumes from pot or can. They can also be processed in sweet desserts, in smoothies or as a sandwich spread. There are many different types of legumes, each with their own bite, color and taste, which makes the diversity of recipes even bigger.

View all recipes here.

Very healthy

Long shelf life

More variation

You decide your portion yourself

No salt added

Legumes are healthy:

Legumes are very small nutritious vitamin bombs that are part of a healthy diet. They are high in fiber, contain vegetable proteins and various vitamins.

Because the protein from the legume is a full-fledged protein, a legume is an excellent meat substitute. With 75 gram legumes you can replace 100 grams of meat. Not only much more environmentally conscious, but also more animal-friendly. Full-fledged proteins have a high biological value from which the body can build up many of its required own proteins. In addition to these mature proteins, legumes also contain slow carbohydrates, so that your blood sugar does not rise quickly, too many peaks in your blood sugar is not healthy. An excess of fast carbohydrates leads to overweight, too high cholesterol levels and high blood pressure. It eventually leads to diabetes type 2, which is now seen as a disease disease number 1.

In slow carbohydrates are many fibers that not only reduce the blood sugar peaks but also give you a longer satiated feeling that leaves you bad snacks. In addition, legumes are low in fat, contain few calories and are full of minerals. Think of iron, magnesium, potassium and phosphorus. Also legumes contain many B vitamins including B1 and B6.

Dried legumes:

Dried legumes have four major advantages besides being extremely healthy: they last longer, there is more variety, you decide how much you use and no salt has been added.

Dried legumes are perfect to have in stock as they remain good for a year, provided they are in a cool, dark and dry place. With the dried version you can decide how much you use so you never cook too much or too little. In addition, dried legumes are sustainable and environmentally conscious. The cultivation of legumes is much less harmful to the environment and the yield of agricultural land is much higher than in livestock farming. The processing, transport and storage of dried legumes is also sustainable because the legumes are transported in bulk and remain shelf-life without refrigeration.

In addition, dried legumes are also very durable for the wallet because they are dirt cheap.