Версия 0.1 Последнее изменение этой страницы: 01-09-2017

Мы знаем о доверии вы размещаете в нас. Мы рассматриваем это как нашу ответственность, чтобы защитить вашу частную жизнь. На этой странице мы дадим вам знать, какую информацию мы собираем, когда вы используете наш веб-сайт, почему мы собираем и как мы можем улучшить удобство работы с форумами. Чтобы понять, как именно мы работаем.
Эта политика конфиденциальности применяется к услугам Peulvruchten.nl. Вы должны знать, что Peulvruchten.nl не несет ответственности за политику конфиденциальности других сайтов, каналов и источников в социальных сетях. Используя этот сайт, вы принимаете политику конфиденциальности.

Peulvruchten.nl уважает конфиденциальность всех пользователей своего сайта и гарантирует конфиденциальность личной информации, которую вы предоставляете.

Наше использование информации, собранной
Воспользуйтесь нашими услугами
Когда вы подписываетесь на одно из наших услуг, мы просим вас предоставить личную информацию. Эти данные используются для выполнения службы. Данные хранятся на защищенных серверах Peulvruchten.nl или третьих сторон. Мы не будем совмещать эту информацию с другой личной информацией, которую мы имеем.

Связь
Когда вы отправляете нам электронную почту или другие сообщения, мы можем сохранить эти сообщения. Иногда мы запрашиваем вашу личную информацию для

Соответствующая ситуация актуальна. Это позволяет обрабатывать ваши вопросы и отвечать на ваши запросы. Данные хранятся на защищенных серверах Peulvruchten.nl или третьих сторон. Мы не будем совмещать эту информацию с другой личной информацией, которую мы имеем.

Cookies

Мы собираем данные для исследования, чтобы понять наших клиентов, так что мы можем адаптировать наши услуги. Лучше понять
На этом веб-сайте используется «куки» (текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере), чтобы помочь сайту проанализировать, как пользователи используют сайт. Информация, сгенерированная файлом cookie о вашем использовании веб-сайта, может быть передана на защищенные серверы Peulvruchten.nl или сторонних сторон. Мы используем эту информацию, чтобы отслеживать, как вы используете веб-сайт, составлять отчеты о деятельности сайта и предлагать другие услуги, связанные с деятельностью сайта и использованием Интернета.

Цели
Мы не собираем и не используем информацию для целей, отличных от целей, описанных в настоящей политике конфиденциальности, если мы не получили ваше согласие заранее.
Третьи стороны
Информация не передается третьим лицам. В некоторых случаях информация может быть передана внутренне. Наши сотрудники обязаны соблюдать. Конфиденциальность вашей информации
Изменения
Это заявление о конфиденциальности предназначена для использования и возможностей этого сайта. Любые корректировки и / или изменения в этом месте может привести к изменениям в данном заявлении о конфиденциальности. Поэтому желательно проконсультироваться данное заявление о конфиденциальности.

Выбора в отношении личной информации
Мы предлагаем всем посетителям возможность просматривать, изменять или удалять любую личную информацию, что в настоящее время, предоставленной нам.
Редактировать / отписаться бюллетень служба
В нижней части каждый почтовый Вы найдете возможность изменить вашу информацию или отказаться от подписки.
Редактировать / отписаться связи
Если вы хотите изменить информацию, или вы хотите, чтобы удалить из нашей базы, пожалуйста, свяжитесь с свяжитесь с нами. Смотреть контактную информацию ниже.
Отключить печенье
Большинство браузеров настроены на прием файлов cookie по умолчанию, но вы можете сбросить свой браузер, чтобы отказаться от всех файлов cookie или указать, когда отправляется куки-файл. Однако некоторые функции и службы на нашем и других сайтах могут работать некорректно, если файлы cookie отключены в вашем браузере.
Социальные медиа-каналы
Стандартная политика конфиденциальности Facebook применяется ко всем каналам социальных сетей, связанным с Peulvruchten.nl
Вопросы и предложения
Peulvruchten.nl является инициативой JONAS BV, предназначенной в качестве информационного канала и способствующей использованию бобовых в целом.
Мы регулярно проверяем, соблюдаем ли мы эту политику конфиденциальности.
Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этой политики конфиденциальности, свяжитесь с нами:
Peulvruchten.nl

E-Mail: redactie@nl.pulses.eu

Почтовый адрес JONAS BV / Peulvruchten.nl
Christiaanhuygensstraat 4
3291 CN Strijen
Торговая палата 23029398
НДС NL808879765B01
IBAN NL83 RABO 0361 8059 42

Version 0.1 This page was last modified on 01-09-2017

We are aware of the trust you place in us. We see it as our responsibility to protect your privacy. On this page we will let you know what information we collect when you use our website, why we collect it and how we can improve your user experience. To understand exactly how we work.
This privacy policy applies to the services of Peulvruchten.nl. You should be aware that Peulvruchten.nl is not responsible for the privacy policy of other sites, social media channels and sources. By using this website you accept the privacy policy.

Peulvruchten.nl respects the privacy of all users of its site and ensures that the personal information you provide is treated confidentially.

Our use of information gathered
Use our services
When you sign up for one of our services, we ask you to provide personal information. This data is used to perform the service. The data is stored on secure servers of Peulvruchten.nl or that of a third party. We will not combine this information with other personal information we have.

Communication
When you send e-mail or other messages to us, we may retain those messages. Sometimes we ask you for your personal information for the

Relevant situation relevant. This makes it possible to process your questions and answer your requests. The data is stored on secure servers of Peulvruchten.nl or that of a third party. We will not combine this information with other personal information we have.

Cookies

We collect data for research in order to understand our customers so that we can tailor our services. Better insight
This website uses "cookies" (text files placed on your computer) to help the website analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of the website can be transferred to secure servers of Peulvruchten.nl or those of a third party. We use this information to keep track of how you use the website, to compile reports on website activity and to offer other services relating to website activity and internet usage.

Purposes
We do not collect or use information for purposes other than the purposes described in this privacy policy unless we have obtained your permission in advance.
Third parties
The information is not shared with third parties. In some cases the information may be shared internally. Our employees are obliged to respect. The confidentiality of your data
Changes
This privacy statement is tailored to the use and capabilities of this site. Any adjustments and / or changes to this site may lead to changes in this privacy statement. It is therefore advisable to consult this privacy statement.

Choices for personal information
We offer all visitors the opportunity to view, change, or delete any personal information that is currently provided to us.
Edit / unsubscribe newsletter service
At the bottom of every mailing you will find the opportunity to modify your information or to unsubscribe.
Edit / unsubscribe communication
If you want to modify your information or you want to remove from our files, please contact contact us. See contact details below.
Disable cookies
Most browsers are set by default to accept cookies, but you can reset your browser to refuse all cookies or to indicate when a cookie is being sent. However, some features and services on our and other websites may not work properly if cookies are disabled in your browser.
Social Media Channels
The standard Facebook privacy policy applies to all of the social media channels linked to Peulvruchten.nl
Questions and feedback
Peulvruchten.nl is an initiative of JONAS BV intended as an information channel and to promote the use of legumes in general.
We regularly check whether we comply with this privacy policy.
If you have any questions about this privacy policy, please contact us:
Peulvruchten.nl

E-Mail: redactie@nl.pulses.eu

Postal address JONAS BV / Peulvruchten.nl
Christiaanhuygensstraat 4
3291 CN Strijen
Chamber of Commerce 23029398
VAT NL808879765B01
IBAN NL83 RABO 0361 8059 42